Образование
Языки на которых осуществляется образование |
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы |
до 22 мая 2027 г. |
Общая численность обучающихся |
|
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
нет |
в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами |
нет |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации |
156 |
в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами |
нет |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
нет |
в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами |
нет |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица |
нет |
в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами |
нет |
Сведения о реализуемых образовательных программах |
|
Уровень образования |
Начальное общее образование |
Нормативный срок обучения |
4 года |
Форма обучения |
Очная |
Численность обучающихся за счет бюджета |
67 |
в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами |
1 |
Численность обучающихся, находящихся на платном обучении |
нет |
в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами |
нет |
Наименования образовательных программ |
Образовательная программа начального общего образования |
Описание образовательной программы |
Основная образовательная программа начального общего образования (далее -ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. Содержание основной образовательной программы отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся; - программы отдельных учебных предметов, курсов; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся; программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает: учебный план начального общего образования; план внеурочной деятельности; календарный учебный график; систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО;. показатели оценки эффективности реализации ООП НОО. |
План внеурочной деятельности |
Скачать документ |
С использованием электронного обучения |
- |
С использованием дистанционных образовательных технологий |
- |
Уровень образования |
Основное общее образование |
Нормативный срок обучения |
5 лет |
Форма обучения |
Очная |
Численность обучающихся за счет бюджета |
76 |
в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами |
3 |
Численность обучающихся, находящихся на платном обучении |
нет |
в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами |
нет |
Наименования образовательных программ |
Основная образовательная программа основного общего образования |
Описание образовательной программы |
Основная образовательная программа основного общего образования (далее ООП ООО) разработана педагогическим коллективом учреждения ЧОУ «Суздальская Православная гимназия» на основе Федерального закона Об образовании в Российской Федерации (№ 273-ФЗ), в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897, с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 года № 1644, изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31. 12. 2015 года № 1577) к структуре основной образовательной программы. Программа определяет содержание, организацию образовательной деятельности на уровне основного общего образования. Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при получении основного общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость общего образования для дальнейшего развития обучающихся Основная образовательная программа основного общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно- нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно- нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д. Формы организации образовательного процесса в ЧОУ «Суздальская Православная гимназия» - чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования: Цели реализации основной образовательной программы основного общего образования: достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости; развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению. Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач: обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); формирование российской гражданской идентичности обучающихся; единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования; обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ; духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся и сохранение их здоровья, обеспечение безопасности; создание условий социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности; обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений; взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами; выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования. |
С использованием электронного обучения |
- |
С использованием дистанционных образовательных технологий |
- |
Уровень образования |
Среднее общее образование |
Нормативный срок обучения |
2 года |
Форма обучения |
Очная |
Численность обучающихся за счет бюджета |
13 |
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами |
нет |
Численность обучающихся, находящихся на платном обучении |
нет |
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами |
нет |
Наименования образовательных программ |
Образовательная программа среднего общего образования |
Описание образовательной программы |
Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются: становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению; достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья. Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач: формирование российской гражданской идентичности обучающихся; сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России; обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования; обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее ФГОС СОО); обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность; установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностной и общественно-значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу; обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования; развитие государственно-общественного управления в образовании; формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность; создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся. Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы среднего общего образования. Методологической основой ФГОС СОО является системно- деятельностный подход, который предполагает: формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование развивающей образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся. Основная образовательная программа формируется на основе системно- деятельностного подхода. В связи с этим личностное, социальное, познавательное развитие обучающихся определяется характером организации их деятельности, в первую очередь учебной, а процесс функционирования образовательной организации, отраженный в основной образовательной программе (ООП), рассматривается как совокупность следующих взаимосвязанных компонентов: цели образования; содержания образования на уровне среднего общего образования; форм, методов, средств реализации этого содержания (технологии преподавания, освоения, обучения); субъектов системы образования (педагогов, обучающихся, их родителей (законных представителей)); материальной базы как средства системы образования, в том числе с учетом принципа преемственности начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования, который может быть реализован как через содержание, так и через формы, средства, технологии, методы и приемы работы.nОсновнаяtобразовательнаяttпрограммаttприtконструированииtи осуществлении образовательной деятельности ориентируется на личность как цель, субъект, результат и главный критерий эффективности, на создание соответствующих условий для саморазвития творческого потенциала личности. Осуществление принципа индивидуально-дифференцированного подхода позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого обучающегося. Основная образовательная программа формируется с учетом психолого- педагогических особенностей развития детей 15-18 лет, связанных: с формированием у обучающихся системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, ценностных ориентаций, мировоззрения как системы обобщенных представлений о мире в целом, об окружающей действительности, других людях и самом себе, готовности руководствоваться ими в деятельности с переходом от учебных действий, характерных для основной школы и связанных с овладением учебной деятельностью в единстве мотивационно- смыслового и операционно-технического компонентов, к учебно- профессиональной деятельности, реализующей профессиональные и личностные устремления обучающихся. Ведущее место у обучающихся на уровне среднего общего образования занимают мотивы, связанные с самоопределением и подготовкой к самостоятельной жизни, с дальнейшим образованием и самообразованием. Эти мотивы приобретают личностный смысл и становятся действенными; с освоением видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно- проектных и социально-проектных ситуациях, с появлением интереса к теоретическим проблемам, к способам познания и учения, к самостоятельному поиску учебно-теоретических проблем, способности к построению индивидуальной образовательной траектории; с формированием у обучающихся научного типа мышления, овладением научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами; с самостоятельным приобретением идентичности; повышением требовательности к самому себе; углублением самооценки; большим реализмом в формировании целей и стремлении к тем или иным ролям; ростом устойчивости к фрустрациям; усилением потребности влиять на других людей. Переход обучающегося в старшую школу совпадает с первым периодом юности, или первым периодом зрелости, который отличается сложностью становления личностных черт. Центральным психологическим новообразованием юношеского возраста является предварительное самоопределение, построение жизненных планов на будущее, формирование идентичности и устойчивого образа Я. Направленность личности в юношеском возрасте характеризуется ее ценностными ориентациями, интересами, отношениями, установками, мотивами, переходом от подросткового возраста к самостоятельной взрослой жизни. К этому периоду фактически завершается становление основных биологических и психологических функций, необходимых взрослому человеку для полноценного существования. Социальное и личностное самоопределение в данном возрасте предполагает не столько эмансипацию от взрослых, сколько четкую ориентировку и определение своего места во взрослом мире. Основная образовательная программа формируется с учетом принципа демократизации, который обеспечивает формирование и развитие демократической культуры всех участников образовательных отношений на основе сотрудничества, сотворчества, личной ответственности, в том числе через развитие органов государственно-общественного управления образовательной организацией. Основная образовательная программа формируется в соответствии с требованиями ФГОС СОО и с учетом индивидуальных особенностей, потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при получении среднего общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость данного уровня общего образования для продолжения обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, профессиональной деятельности и успешной социализации. Общая характеристика основной образовательной программы. Основная образовательная программа среднего общего образования разработана на основе Конституции Российской Федерации, Конвенции ООН о правах ребенка, Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, ФГОС СОО, утв. приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 (в ред. от 29.06.2017 №613). Учитывает региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации, обеспечивает достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями,tttустановленнымиtФГОСtСОО,ttопределяетtttцели,tзадачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне среднего общего образования и реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность с соблюдениемtтребованийtгосударственныхttсанитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Основная образовательная программа содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть в полном объеме выполняет требования ФГОС СОО и составляет 60 %, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, 40 % от общего объема образовательной программы среднего общего образования. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной программе предусматриваются учебные предметы, курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; внеурочная деятельность. Организация образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих изучение учебных предметов всех предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования на базовом или углубленном уровнях основной образовательной программы среднего общего образования. |
С использованием электронного обучения |
- |
С использованием дистанционных образовательных технологий |
- |
Образовательные программы |
|
Образовательная программа начального общего образования |
|
Основная образовательная программа основного общего образования |
|
Образовательная программа среднего общего образования |
|
Информация о рабочих программах начального общего образования |
|
Сведения по рабочим программам НОО |
|
Информация о рабочих программах основного общего образования |
|
Сведения по рабочим программам ООО |
|
Информация о рабочих программах среднего общего образования |
|
Сведения по рабочим программам СОО |
|
Рабочая программа: "Английский язык 2-4 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Физическая культура 1-4 классы" |
|
Рабочая программа: "Окружающий мир 1-4 классы" |
|
Рабочая программа: "Литературное чтение 1-4 классы" |
|
Рабочая программа: "Русский язык 1-4 классы" |
|
Рабочая программа: "Музыка 1-4 классы" |
|
Рабочая программа: "Изобразительное искусство 1-4 классы" |
|
Рабочая программа: "Технология 1-4 классы" |
|
Рабочая программа: "Математика 1-4 классы" |
|
Рабочая программа: Основы Православной культуры" 1-3 классы" |
|
Рабочая программа: Основы религиозных культур и светской этики" 4 класс" |
|
Рабочая программа: "Церковное пение 5-7 классы" |
|
Рабочая программа: "Основы духовно–нравственной культуры народов России 5-6 классы" |
|
Рабочая программа: "Музыка 5-8 классы" |
|
Рабочая программа: "Изобразительное искусство 5-7 классы" |
|
Рабочая программа: "Биология 5-9 классы" |
|
Рабочая программа: "Биология 10-11 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Информатика 7-9 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Информатика 10-11 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Иностранный (английский) язык 5-9 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Иностранный (английский) язык 10-11 класс" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "География 5-9 класс" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "География 10-11 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "История 5-9 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "История 10-11 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Алгебра 7-9 класс" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Алгебра 10-11 класс" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Геометрия 7-9 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Геометрия 10-11 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Математика 5-6 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Основы безопасности и защиты Родины 8-9 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Основы безопасности и защиты Родины 10-11 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Обществознание 6-9 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Обществознание 10-11 класс" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Технология 5-9 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Физика 7-9 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Физика 10-11 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Физическая культура 5-9 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Физическая культура 10-11 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Химия 8-9 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Химия 10-11 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Церковно–славянский язык 5-7 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Основы Православной Веры 5-9 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Основы Православной Веры 10-11 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Литература 5-9 класс" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Литература 10-11 класс" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Русский язык 5-9 класс" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Русский язык 10-11 класс" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Русский язык: теория и практика 10 класс" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Русский язык: теория и практика 11 класс" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Вероятность и статистика 7-9 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Вероятность и статистика 10-11 классы" |
Скачать документ |
Рабочая программа: "Индивидуальный проект 10-11 классы" |
Скачать документ |
Учебный план |
|
Сведения о реализации образовательных программ дополнительного образования |
|
Вид деятельности |
В гимназии занимается группа детей «Школа дошколят» Возрастная группа обучающихся (лет) 5-7 лет |
Бесплатное ли обучение |
Обучение ведется на бесплатной и платной основе |
Рабочая программа |
Скачать документ |
Календарный учебный график |
|
Описание учебного плана |
Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся. Учебный план ЧОУ «Суздальская Православная гимназия» обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения). Учебный план состоит из трех частей. Первая часть (1 - 4 классы) составлена на основе ФГОС НОО, вторая часть составлена на основе ФГОС ООО (5 - 9 классы), третья часть составлена на основе ФГОС СОО (10-11 классы). Учебный план составлен на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации (далее ФЗ-273); Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373; Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897; Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 17.05.2012 г. №413 (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.06.2017 №613); Приказ Минпросвещения РФ от 28.08.2020 № 442 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; Приказ Министерства просвещения № 254 от 20. 05.2020 г. Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность; Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20 июня 2018 г. № 05-192 О вопросах изучения родных языков из числа языков народов РФ. Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования от 20 декабря 2018 года № 03-510 Рекомендации по применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного. Письмо Министерства просвещения РФ от 04.12.2019 № 04-1375 Об изучении языков в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Письмо Министерства образования и науки РФ от 25.05.2015 № 08-761 Об изучении предметных областей: Основы религиозных культур и светской этики и Основы духовно-нравственной культуры народов России; Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3.648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи. |
Учебный план |
|
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
|
Программа развития ЧОУ «Суздальская Православная гимназия» на 2018-2023 годы |
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
нет |
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки |
|
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки |
нет |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) |
|
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) |
|
Конфессиональное представление |